Отношении к животным

  • Подготовьте пересказ «Слепой лошади».
  • Напишите рассказ, сочинение об отношении к животным.
Кроме нас на земле есть огромное количество живых существ, имеющих такое же право на жизнь, как и мы с вами. Они созданы Вселенной для каких-то определённых целей, и не нам с вами решать их судьбу. Ещё не так давно проблемы животных совершенно не занимали людей, поскольку они считались чем-то не столь важным, не заслуживающим пристального внимания человека.Человек должен выполнять свой долг по отношению к животным, а именно, помогать, поддерживать жизнь и охранять её, если в том возникает необходимость.
Не знаю как вы, но я очень люблю животных.Они очень милые.У меня сейчас дома их двое.Кошка и черепаха.Они меня помогают выгнать стресс.Я их очень люблю, коньешно их купили не для меня но всё равно.

Любишь кататься. Люби и саночки возить.

Не имей сто рублей. А имей сто друзей.

Ум хорошо. А два лучше.

Не все то золото. Что блестит.

На чужой роток не накинешь платок.

Лучше один раз увидеть. Чем сто раз услышать.

Слезами горю не поможешь.

Старый друг лучше новых двух.

Оставьте комментарий